Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник C39/560KM

В наличии

No picture

C39/560KM — тороидальный роликовый подшипник carb производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 560x750x140.
Модификация основного исполнения C39, коническое отверстие, конус 1:12, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C39/560KM

Внешний диаметр подшипникаD = 750

Внутренний диаметр подшипникаd = 560

Ширина подшипникаB = 140

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C39/560KM

НомерОсобенности модификации
C39/750M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/500M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/850M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/710M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/560M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/850KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/670KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/800KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/600KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/630KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/800 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/600 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/630 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/670 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/530 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/900KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C39/1500MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 39/710 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/530 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/900 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 39/500 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/750 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/1500KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 39/1060 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 39/1060 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника C39/560KM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
750мм
dВнутренний диаметр
560мм
BШирина
140мм
mМасса
175 кг
CШирина наружной обоймы
140мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
5мм
Размеры
560x750x140мм
r2 min.Размер
5мм
D1Размер
701мм
d2Размер
621мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3600 кН
C0Статическая грузоподъемность
7350 кН
PuПредел усталостной прочности
490kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3600 кН
nПредельная частота вращения
850 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Отклонение, точность вращения

S1Допустимое осевое смещение
32.4

Коэффициенты для расчета

k2Расчетный коэффициент
0.104
k1Расчетный коэффициент
0.128

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
578
Da min.Размер сопряженных деталей
682
Da max.Размер сопряженных деталей
732
ra max.Размер сопряженных деталей
4
da max.Размер сопряженных деталей
648
CaРазмер сопряженных деталей
2.3

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C3168KM 340.00580.00190.00
C3192KM 460.00760.00240.00
C3134 170.00280.0088.00
C30/710KM 710.001030.00236.00
C3130K 150.00250.0080.00
C2205KTN9 25.0052.0018.00
C2315K 75.00160.0055.00
C30/500M 500.00720.00167.00
C3172KM 360.00600.00192.00
C3136 180.00300.0096.00
C31/630MB 630.001030.00315.00
C30/900KMB 900.001280.00280.00

Аналоги по размеру 560x750x140

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
239/560E NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
239/560EK NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
239/560-B-K-MB+H39/560 FAGISOСферический роликоподшипник
239/560 KCW33 CXISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/560CAE4 NSKISOСферический роликоподшипник
239/560CAKE4 NSKISOСферический роликоподшипник
239/560K NTN, ISBISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/560-MB-W33 NKEISOСферический роликоподшипник
239/560-B-MB FAGISOПодшипник роликовый сферический
239/560YMB TIMKENISOСферический роликоподшипник
239/560 CA/W33 SKF, RolekISOПодшипник роликовый сферический
239/560 KCW33+H39/560 CX, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся

Возможные сферы применения:

  • У大型 промышленных редукторах
  • В горнодобывающем оборудовании
  • В водопропускных и насосных станциях
  • В тяжёлой строительной технике
  • В металлургических пресса
  • В станках для обработки металлов
  • В тяжелых транспортных средствах (например, грузовиках и автобусах)
  • В турбинах и генераторах
  • В ветряных установках
  • В конвейерных системах