Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник C31/710KMB

В наличии

No picture

C31/710KMB — тороидальный роликовый подшипник carb производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 710x1150x345.
Модификация основного исполнения C31, сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C31/710KMB

Внешний диаметр подшипникаD = 1150

Внутренний диаметр подшипникаd = 710

Ширина подшипникаB = 345

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C31/710KMB

НомерОсобенности модификации
C31/500M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C31/530M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C31/630MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C31/500KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C31/850MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C31/750KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/630KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/670KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/560KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/560 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/710 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/600 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/670 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/600 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/800 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/850 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/1000 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/1000 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника C31/710KMB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
1150мм
dВнутренний диаметр
710мм
BШирина
345мм
mМасса
1470 кг
CШирина наружной обоймы
345мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
9.5мм
Размеры
710x1150x345мм
r2 min.Размер
9.5мм
D1Размер
1013мм
d2Размер
842мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
13400 кН
C0Статическая грузоподъемность
25500 кН
PuПредел усталостной прочности
1530kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
13400 кН
nПредельная частота вращения
480 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
340 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Отклонение, точность вращения

S1Допустимое осевое смещение
47.8

Коэффициенты для расчета

k2Расчетный коэффициент
0.094

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
750
Da min.Размер сопряженных деталей
973
Da max.Размер сопряженных деталей
1110
ra max.Размер сопряженных деталей
8
da max.Размер сопряженных деталей
841
CaРазмер сопряженных деталей
11

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C 4032-2CS5V/GEM9 160.00240.0080.00
C 4915 K30V 75.00105.0030.00
C2222K 110.00200.0053.00
C2218KV 90.00160.0040.00
C 4913 K30V 65.0090.0025.00
C2220K 100.00180.0046.00
C3096KM 480.00700.00165.00
C2228K 140.00250.0068.00
C30/1250KMB 1250.001750.00375.00
C2318K 90.00190.0064.00
C30/670M 670.00980.00230.00
C2316K 80.00170.0058.00

Аналоги по размеру 710x1150x345

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
31137/710ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
30037/710ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
231/710EK NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
231/710E NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
F-800594.ZL-K-C5 FAGISOЦилиндрический роликоподшипник
231/710W33 ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/710CAK/W33 SKF, RolekISOПодшипник роликовый сферический
231/710 KCW33+AH31/710 CX, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/710 KCW33 CXISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/710 KCW33+H31/710 CX, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/710YMB TIMKENISOСферический роликоподшипник
231/710 CA/W33 SKF, RolekISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • В машиностроении
  • В энергетике
  • В горнодобывающей промышленности
  • В транспортных системах (например, в грузовых автомобилях)
  • В сельскохозяйственной технике
  • В насосном и компрессорном оборудовании
  • В заводском оборудовании
  • В лифтовых системах
  • В металлообрабатывающих станках
  • В судостроении