Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник C31/670KMB

В наличии

No picture

C31/670KMB — тороидальный роликовый подшипник carb производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 670x1090x336.
Модификация основного исполнения C31, сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C31/670KMB

Внешний диаметр подшипникаD = 1090

Внутренний диаметр подшипникаd = 670

Ширина подшипникаB = 336

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C31/670KMB

НомерОсобенности модификации
C31/500M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C31/530M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C31/630MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C31/500KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C31/850MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C31/560KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/710KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/750KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C31/630KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/560 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/710 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/600 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/670 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/600 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/800 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/850 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 31/1000 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 31/1000 KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника C31/670KMB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
1090мм
dВнутренний диаметр
670мм
BШирина
336мм
mМасса
1300 кг
CШирина наружной обоймы
336мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
7.5мм
Размеры
670x1090x336мм
r2 min.Размер
7.5мм
D1Размер
964мм
d2Размер
792мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
11800 кН
C0Статическая грузоподъемность
21200 кН
PuПредел усталостной прочности
1290kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
11800 кН
nПредельная частота вращения
500 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
380 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Отклонение, точность вращения

S1Допустимое осевое смещение
41

Коэффициенты для расчета

k2Расчетный коэффициент
0.109

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
702
Da min.Размер сопряженных деталей
922
Da max.Размер сопряженных деталей
1058
ra max.Размер сопряженных деталей
6
da max.Размер сопряженных деталей
791
CaРазмер сопряженных деталей
11

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C30/1000MB 1000.001420.00308.00
C30/560KM 560.00820.00195.00
C2319K 95.00200.0067.00
C2234K 170.00310.0086.00
C3972KM 360.00480.0090.00
C2206KTN9 30.0062.0020.00
C3030MB 150.00225.0056.00
C31/800MB 800.001280.00375.00
C2314K 70.00150.0051.00
C3988KM 440.00600.00118.00
C30/560M 560.00820.00195.00
C3132 160.00270.0086.00

Аналоги по размеру 670x1090x336

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
31137/670ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
30037/670ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
231/670EK NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
231/670E NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
F-800593.ZL-K-C5 FAGISOЦилиндрический роликоподшипник
231/670 ISBISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/670 CAK/W33 SKF, RolekISOПодшипник роликовый сферический
231/670YMB TIMKENISOСферический роликоподшипник
231/670CAE4 NSKISOСферический роликоподшипник
231/670 CA/W33 SKF, RolekISOПодшипник роликовый сферический
231/670R KOYOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231/670-B-MB FAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Тяжелая добыча полезных ископаемых
  • Оборудование для переработки металлов
  • Энергетические установки (включая ветряные турбины)
  • Промышленные насосы
  • Гидравлические машины
  • Крупные мостовые краны
  • Оборудование для переработки дерева
  • Рудничные подъемные установки
  • Обстановка для железнодорожного транспорта
  • Машины для дорожного строительства