Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23134-E1-K-TVPB + AH3134A

В наличии

No picture

23134-E1-K-TVPB + AH3134A — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 160x280x88.
Модификация основного исполнения 23134, проектирование повышенной емкости, к = коническая посадка, конусность 1:12, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23134-E1-K-TVPB + AH3134A

Внешний диаметр подшипникаD = 280

Внутренний диаметр подшипникаd = 160

Ширина подшипникаB = 88

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23134-E1-K-TVPB + AH3134A

НомерОсобенности модификации
23134

Основное конструктивное исполнение.

23134B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23134RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

23134YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23134MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23134AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

23134 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

23134CE4

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

23134AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23134CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23134EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134EAW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23134EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 CW33

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 CAME4

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23134 MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134EAKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23134EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23134 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134-E1A-M

массивный латунный сепаратор.

23134 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 E1A.K.M

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134-E1-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134 E1A.M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23134 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134 E1A.K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23134-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23134-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23134 KCW33+H3134

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23134 EKW33+H3134

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23134 KCW33+AH3134

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23134 KMBW33+AH3134

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134-K-MB-W33+H3134

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 EK30W33+AH3134

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23134-E1A-K-M + H3134

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134-E1-K-TVPB + H3134

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134-E1A-K-M + AH3134A

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134-2CS5K/VT143 + H 3134 E

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника 23134-E1-K-TVPB + AH3134A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
280мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
88мм
mМасса
19.9 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
160x280x88мм
D1Размер
248.1мм
bШирина канавки стопорного кольца
16мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1220000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1690000 NN
nGПредельная частота вращения
2380 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1490 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.28
Y0Расчетный коэффициент
2.32
Y1Расчетный коэффициент
2.37
Y2Расчетный коэффициент
3.53

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
5мм
da min.Размер сопряженных деталей
182мм
Da max.Размер сопряженных деталей
268мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. стяжная втулка
AH3134A

Прочие характеристики

d2
193.4мм
d1H
160мм
l
104мм
m1
3.12 Кг. стяжная втулка
ds
8мм
ns
15мм
d2G
M180X3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Строительная техника
  • Горнодобывающее оборудование
  • Промышленные редукторы
  • Машины для переработки материалов
  • Трансмиссии сельскохозяйственной техники
  • Компрессоры
  • Электрические генераторы
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Автопромышленность
  • Ветроэнергетические установки