Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23134-K-MB-W33+H3134

В наличии

No picture

23134-K-MB-W33+H3134 — сферический роликоподшипник производства NKE.
Размеры подшипника составляют 170x280x88.
Модификация основного исполнения 23134, к = коническая посадка, конусность, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом, смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23134-K-MB-W33+H3134

Внешний диаметр подшипникаD = 280

Внутренний диаметр подшипникаd = 170

Ширина подшипникаB = 88

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23134-K-MB-W33+H3134

НомерОсобенности модификации
23134

Основное конструктивное исполнение.

23134B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23134BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

23134YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23134MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23134AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

23134 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23134W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

23134CE4

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

23134AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23134EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134EAW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23134EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 CW33

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134-E1A-M

массивный латунный сепаратор.

23134 CAME4

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23134EAKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23134 MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23134 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23134 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134-E1-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134 E1A.K.M

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 E1A.M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23134 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23134 E1A.K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23134-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23134-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23134 KCW33+H3134

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23134 EKW33+H3134

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23134 KCW33+AH3134

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23134 KMBW33+AH3134

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23134 EK30W33+AH3134

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23134-E1A-K-M + H3134

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134-E1A-K-M + AH3134A

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23134-E1-K-TVPB + H3134

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134-E1-K-TVPB + AH3134A

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23134-2CS5K/VT143 + H 3134 E

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника 23134-K-MB-W33+H3134

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
280мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
88мм
mМасса
30.1 кг
CШирина наружной обоймы
88мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
170x280x88мм
r2 min.Размер
2.1мм
D1Размер
220мм
B1Размер
29мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
150мм
B2Размер
122мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
826 кН
C0Статическая грузоподъемность
1350 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
826 кН
nПредельная частота вращения
2400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.31
Y0Расчетный коэффициент
2
Y1Расчетный коэффициент
2.1
Y2Расчетный коэффициент
3.1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 170x280x88

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3053734НЛМПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053734НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053734ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113734ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153734ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3153734НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153734НЛМПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3003734ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
C 3134 K SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C3134 SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
NN3134 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN3134 K CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Вибрационные установки
  • Портальные краны
  • Тяжелое строительное оборудование
  • Элементы трансмиссий
  • Главные передачи в автомобилях и грузовиках
  • Оборудование для производства цемента
  • Механизмы для обработки древесины
  • Генераторы и турбины