В наличии
76-180606 Е1С22 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения 180606, радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания, увеличенная грузоподьемность подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:76-180606 Е1С22
D = 72
d = 30
B = 27
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180606 | Основное конструктивное исполнение. |
180606 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180606 АК3 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180606 АЕ1 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180606 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180606 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180606 КС9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180606 КС9Ш3 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180606 КУС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
76-180606 Е1С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
6-180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
75-180606 Е3УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
76-180606 АК3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
6-180606 А1УС17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от -40 до +120. |
75-180606 Е1УС22 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180606 КУС9Ш1 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
75-180606 Е1УС2Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180606 Е3УС2Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
74-180606 Е1УС22Ш8 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е3УС22Ш5 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС22Ш8 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е1УС22Ш6 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е2УС22Ш5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е3УС22Ш6 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС22Ш5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е1УС22Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
76-180902 АК2С9 | 16.00 | 35.00 | 14.00 |
76-180604 Е1С22 | 20.00 | 52.00 | 21.00 |
76-180603 АС9Ш1 | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
76-180902 АС9 | 16.00 | 35.00 | 14.00 |
76-206 А | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
76-180612 АК1С9Ш1 | 60.00 | 130.00 | 46.00 |
76-180603 Е1С22 | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
76-180902 С9 | 16.00 | 35.00 | 14.00 |
76-200 ЮТ | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
76-180607 К4С9Ш2У | 35.00 | 80.00 | 31.00 |
76-180610 К1С9Ш1 | 50.00 | 110.00 | 40.00 |
76-180307 АС9Ш2У | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2306 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2306 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2306 | FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62306 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
4-306 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2306 | NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NJ2306 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3 | FAG, NKE | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 ECML.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |