Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 76-180606 КУС9Ш1

В наличии

No picture

76-180606 КУС9Ш1 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения 180606, у = дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,) с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130, ш = пониженные уровни вибрации и шума, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:76-180606 КУС9Ш1

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 27

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 76-180606 КУС9Ш1

НомерОсобенности модификации
180606

Основное конструктивное исполнение.

180606 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

180606 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

180606 АК3

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

180606 АЕ1

Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

180606 АС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

180606 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

180606 КС9Ш1

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-180606 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180606 КС9Ш

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Пониженые уровни вибрации и шума.

76-180606 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180606 КС9Ш1

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-180606 КС9Ш3

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Пониженые уровни вибрации и шума.

76-180606 КУС9

Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

76-180606 Е1С2

Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания)

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

6-180606 А1УС17

Увеличенная грузоподъемность подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от -40 до +120.

75-180606 Е3УС2

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Угол контакта 25 градусов.

75-180606 Е1УС2

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

76-180606 КС9Ш1

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

76-180606 Е1С22

Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания)

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

76-180606 АК3С9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Наружный диаметр, отличный от основного исполнения

75-180606 Е1УС22

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

75-180606 Е1УС2Ш3

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

75-180606 Е3УС2Ш3

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Угол контакта 25 градусов.

74-180606 Е1УС22Ш8

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

Пониженые уровни вибрации и шума.

75-180606 Е3УС22Ш5

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Угол контакта 25 градусов.

75-180606 Е1УС22Ш8

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

Пониженые уровни вибрации и шума.

75-180606 Е1УС22Ш6

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

Пониженые уровни вибрации и шума.

75-180606 Е2УС22Ш5

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120.

Пониженые уровни вибрации и шума.

75-180606 Е3УС22Ш6

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Угол контакта 25 градусов.

75-180606 Е1УС22Ш5

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума.

75-180606 Е1УС22Ш3

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

Технические характеристики подшипника 76-180606 КУС9Ш1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
27мм
mМасса
0.518 кг
CШирина наружной обоймы
27мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 76

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
76-180607 КУС935.0080.0031.00
76-180604 КУС920.0052.0021.00
76-180607 Е1С935.0080.0031.00
76-180506 Ю4ТС1530.0062.0020.00
76-180902 АС1716.0035.0014.00
76-180610 КС9Ш150.00110.0040.00
76-180612 АК1С9Ш160.00130.0046.00
76-206 А30.0062.0016.00
76-180902 АС916.0035.0014.00
76-180603 АС9Ш117.0047.0019.00
76-180604 Е1С2220.0052.0021.00
76-180902 АК2С916.0035.0014.00

Аналоги по размеру 30x72x27

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ2306FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2306FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2306FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62306ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный
4-306ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
2306NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NJ2306 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 ECML.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная индустрия (например, в рулевых механизмах)
  • Мотопромышленность (в движущихся частях мотоциклов)
  • Оборудование для сельского хозяйства (например, в картофелеуборочных машинах)
  • Конструктивные механизмы для промышленного оборудования
  • Бытовая техника (в стиральных машинах и холодильниках)
  • Электроника (в вентиляторах и других вращающихся устройствах)
  • Судостроение (в различных механических системах)
  • Робототехника (в приводах и движущихся частях роботов)
  • Обрабатывающее оборудование (в станках и прессах)
  • Специальные машины (например, в упаковочном оборудовании)