Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 21313VK

В наличии

No picture

21313VK — подшипник роликовый сферический производства SNR.
Размеры подшипника составляют 65x140x33.
Модификация основного исполнения 21313, функциональный тест: очень низкий пусковой момент.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:21313VK

Внешний диаметр подшипникаD = 140

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 33

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 21313VK

НомерОсобенности модификации
21313

Основное конструктивное исполнение.

21313V

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

21313AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

21313 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

21313RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

21313 E

Увеличенная грузоподъемность.

21313EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

21313RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313-E1

Проектирование повышенной емкости.

21313MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

21313 EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

21313W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21313AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313EAE4

Дизайн - EXAD

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21313VCSJ

Радиальный зазор

Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения

Сепаратор: Листовая сталь

21313-E1-K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

21313 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21313MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21313 E.C3

Увеличенная грузоподъемность.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21313 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313 EAKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21313 K+AH313

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313 EAKE4C3

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21313 EK + H 313

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

21313 KCW33+H313

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21313 EKW33+H313

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

21313 KCW33+AH313

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21313-E1-K + H313

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313-E1-K + AH313G

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21313 A.K.W33.MB.C3

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Угол контакта 25 градусов

Технические характеристики подшипника 21313VK

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140.000мм
dВнутренний диаметр
65.000мм
BШирина
33.000мм
mМасса
2.39 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
65x140x33мм
HВысота центра корпуса
33.000мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника 21313VK

ТехникаМодельАгрегат
КомбайнКПИ-2.4Измельчитель/барабан измельчающий
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 65x140x33

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-313ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ313FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU313FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20313FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1313ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180313АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
176313ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
313ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
46313ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
7313 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7313 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7313 B.MPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Валовые и роторные машины
  • Насосы
  • Генераторы
  • Электродвигатели
  • Транспортное оборудование
  • Механизмы подачи
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Автомобильные узлы (например, трансмиссии)
  • Энергетическое оборудование