Шариковые и роликовые подшипники качения, находят свое применение в автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленности, машино- и станкостроении, а также во многих других отраслях производства и человеческой жизни. Использование в оборудовании и изготавливаемой продукции подшипниковых изделий высокого качества является залогом не только для конкурентоспособности компаний, но и для безопасности жизни и здоровья работников и их клиентов.
За последнюю сотню лет, ввиду увеличения потребности населения в автомобилях, а также ввиду повсеместной автоматизации промышленности, производство подшипниковой продукции обрело воистину мировые масштабы. На рынке легко можно встретить конические и игольчатые подшипники, произведенные в Соединенных Штатах, Европе, странах СНГ и т.д. Не является исключением и Азия, вторым ведущим представителем которой на подшипниковом рынке является японский бренд KOYO, известный своим инновационным подходом при проектировании и производстве подшипниковой продукции.
Основным аспектом конкурентоспособности продукции, производимой в тех или иных сферах нынешней промышленности, безусловно, является ее качество, достижение которого невозможно без применения современного оборудования и новейших технологий. В то же время даже современная промышленная техника далеко не всегда способна справиться с поставленными ей задачами и объемами производства той или иной продукции, будь то пищевая отрасль или тяжелое машиностроение.
Принято считать, что «австрийское качество» является неким эталоном для продукции, проверенным десятками лет ее использования. И действительно, сталкиваясь в быту и промышленности с представителями этой альпийской страны, нельзя не согласиться с таким выводом. И одним из самых ярких представителей Австрии, безупречность качества продукции которого подтверждается повсеместным спросом на нее, является подшипниковая компания NKE.
Большинство ныне известных в мире подшипниковых корпораций берет свою историю на заре или в середине двадцатого века, начиная свой путь с малой токарной мастерской и достигая в итоге воистину мировых масштабов. Не является исключением и немецкий подшипниковый гигант INA – один из немногих, которые смогли пережить послевоенный период. Основанная в 1946 году братьями Шеффлерами, немецкая компания изначально изготавливала деревянные повозки, так как в послевоенное время в Германии действовал запрет на обработку металлов.
Любое оборудование каждой из отечественных промышленных компаний, функционирует за счет взаимодействия своих элементов, что не обходится без трения – самого опасного физического сопротивления для современных производственных агрегатов. Чаще всего именно трение становится причиной поломок промышленных линий, перегрева оборудования¸ следствием чего является простой производства и финансовые потери. Помощь предпринимателям в исключении подобных проблем, является девизом одного из самых известных мировых подшипниковых брендов – японской корпорации NTN.
Одним из самых известных и ведущих производителей конических роликовых подшипников, представленных в каталогах rospromsnab.com, является американская The Timken Company. Помимо подшипников, производитель из США разрабатывает и реализует детали и механизмы для автомобилей, а также является самым известным брендом по производству легированной стали. Но, несмотря на это, подшипниковая продукция занимает в компании, более чем со столетней историей, особое место, ведь именно с ее создания, Генри Тимкен начал развитие одноименного, ныне известного на весь мир бренда.
Уже не первый десяток лет сельское хозяйство считается высокотехнологичной сферой народной промышленности. Отчасти это связано с применением множества функционального и технически сложного оборудования, подвергаемого в большей части сезонным, но не менее высоким взрывным нагрузкам. И именно способность выдерживать их больше всего влияет на надежность техники и исключение ее простоев, что особенно важно в условиях фермерского бизнеса.