Как известно, от качества используемой подшипниковой продукции прямо зависит правильность функционирования производственного оборудования, машин и других промышленных механизмов. Следуя этой логике, большинство предпринимателей и работников отделов снабженный предприятий, при выборе промышленных подшипников отдают предпочтение именитым подшипниковым брендам, которые проводят контроль качества каждого выпускаемого под их именем изделия.
Простой дорогостоящего оборудования, который стал следствием неисправностей промышленных подшипников, сулит любому коммерческому предприятию серьезными убытками. Чтоб избежать их, подшипниковые механизмы должны подвергаться мероприятиям по регулярному профилактическому обслуживанию, в число которых следует также вносить плановые осмотры подшипников.
Надежное и безопасное функционирование подшипниковой продукции и узлов машин, на которых она используется, безусловно, зависит не только от правильности расчета и точности выбора подшипника, но также и от целого ряда сопутствующих эксплуатации факторов, среди которых можно выделить.
Как известно, технический прогресс сегодня касается всех сфер мирового хозяйства и подшипниковая отрасль в этом плане также не стоит на месте. В погоне за увеличением продуктивности работы, повышением качественных характеристик и расширением сфер применения подшипниковой продукции, производители регулярно презентуют революционные решения, полезные разработки и прочие новшества, тем или иным образом упрощающие жизнь человека.
Подшипник качения – основной конструктивный элемент большинства производственных машин, агрегатов, линий и прочих промышленных механизмов, где взаимодействие деталей между собой предполагает наличие трения. Именно борьба с трением и его разрушающими последствиями посредством качения и является основным предназначением таких промышленных подшипников.
Промышленные подшипники скольжения конструктивно отличаются от привычного обывателю подшипника качения и представляют собой округлое изделие, имеющее цилиндрический корпус с отверстием, в который вставлен вкладыш из антифрикционного материала, который, в свою очередь, монтируется на вал. Между вкладышем и корпусом рассчитан определенный зазор, в который доставляется смазывающее устройство, позволяющее вкладышу-втулке свободно вращаться.
Мало кому известно, что безопасность подвижных составов железнодорожного транспорта прямо зависит от установленных в его механизмах подшипников, в связи с чем важность этих деталей довольно сложно переоценить. Поскольку железнодорожный транспорт практически всегда эксплуатируется в тяжелых условиях, то и установленные на нем подшипниковые узлы подвергаются максимальным нагрузкам, а поэтому они должны быть прочными и долговечными.
Несмотря на научный прогресс и практически повсеместное применение новых технологий, вопрос борьбы с последствиями трения подвижных механизмов стоит не менее актуально, чем сотни лет назад. Капитальный износ деталей и их чрезмерный перегрев нередко становится причиной выхода из строя крупных производственных машин и агрегатов, что уж говорить про бытовые приборы и транспортные средства.