Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 340 ECML

В наличии

No picture

NU 340 ECML — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 200x420x80.
Модификация основного исполнения NU340, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 340 ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 420

Внутренний диаметр подшипникаd = 200

Ширина подшипникаB = 80

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 340 ECML

НомерОсобенности модификации
NU340

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU340EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU340 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU340 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU340-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU340-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU340-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU340-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU340-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU340 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU 340 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
420мм
BШирина
80мм
mМасса
57.2 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
420x200x80мм
D1Размер
352.4мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1630 кН
PuПредел усталостной прочности
150 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1230 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
1400 об/мин
nGПредельная частота вращения
2800 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.23

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
220мм
Da max.Размер сопряженных деталей
399.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
rb max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
262мм
da max.Размер сопряженных деталей
253мм
r1.2 min.Размер
5мм
r3.4 min.Размер
5мм
sОсевое перемещение из среднего положения
6мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
258мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 406 MA 30.0090.0023.00
NU 326 ECJ 130.00280.0058.00
NU 316 ECPH 80.00170.0039.00
NU 316 ECML 80.00170.0039.00
NU 334 M 170.00360.0072.00
NU 319 ECJ 95.00200.0045.00
NU 330 ECML 150.00320.0065.00
NU 336 ECM 180.00380.0075.00
NU 318 ECM 90.00190.0043.00
NU 338 ECM 190.00400.0078.00
NU 328 ECM 140.00300.0062.00
NU 334 ECM 170.00360.0072.00

Аналоги по размеру 200x420x80

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6340FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOПодшипник шариковый радиальный
6340 MFAG, NKEISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6340 M.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20-32340 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
2340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32340 МГПЗ-1. EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный
42340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
8-32340 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
86-32340 ЛМГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
92340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116340ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176340ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Генераторы электрической энергии
  • Машины для переработки материалов
  • Насосные установки
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Оборудование для повышения давления в жидкостях
  • Локомотивы и подвижной состав
  • Трансмиссии в автомобилях
  • Станки для механической обработки
  • Оборудование для переработки древесины