В наличии
NU 334 M — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 170x360x72.
Модификация основного исполнения NU334, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU 334 M
D = 360
d = 170
B = 72
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU334 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU334EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU334 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU334-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU334-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU334 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU334 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU334-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 319 ECJ | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
NU 313 ECP | 65.00 | 140.00 | 33.00 |
NU 318 ECP | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU 314 ECP | 70.00 | 150.00 | 35.00 |
NU 3156 ECMA | 280.00 | 460.00 | 146.00 |
NU 3168 ECMA | 340.00 | 580.00 | 190.00 |
NU 316 ECML | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
NU 316 ECPH | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
NU 326 ECJ | 130.00 | 280.00 | 58.00 |
NU 406 MA | 30.00 | 90.00 | 23.00 |
NU 340 ECML | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU 330 ECML | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7334 | FAG, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N334 | FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6334 | NSK, SKF, Rolek, KOYO, NTN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
QJ334 | FAG, NSK, CX, ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
7334 B.MP | FAG, NKE | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7334 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7334 B.MP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7334 BCBM | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N334 EM1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6334 M | FAG, NKE, NSK, SKF, ISB | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6334 M.C3 | NSK | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
QJ334 N2.MPA | FAG, NKE | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |