В наличии
N219 E — цилиндрический роликоподшипник производства CX.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения N219, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:N219 E
D = 170
d = 95
B = 32
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N219 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N219EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
N219 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N 219 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N219 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
N213 E | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
N2204E | 20.00 | 47.00 | 18.00 |
N214EG15 | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
N2209 M | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
N214-E-M6 | 70.00 | 113.00 | 24.00 |
N215EG15 | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
N218-E-M6 | 90.00 | 145.00 | 30.00 |
N216 E | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
N213EG15 | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
N214 EM | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
N215E | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
N214 E | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7219 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ219 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU219 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
7219 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ГОСТ | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-219 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20219 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
1219 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
111219 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца |
219 | ГПЗ-1. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
B7219 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7219 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ219 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |