Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N219-E-M6

В наличии

No picture

N219-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 95x154x32.
Модификация основного исполнения N219, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:N219-E-M6

Внешний диаметр подшипникаD = 154

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 32

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N219-E-M6

НомерОсобенности модификации
N219

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N219 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

N219EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

N219 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

N 219 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N 219 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N219 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника N219-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
32мм
mМасса
2.8 кг
CШирина наружной обоймы
32мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
95x154.5x32мм
r2 min.Размер
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
247 кН
C0Статическая грузоподъемность
267 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
247 кН
nПредельная частота вращения
4800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2.1мм
r4 min.Размер
2.1мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.7
EВнешний диаметр
154.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N2207E 35.0072.0023.00
N2206E 30.0062.0020.00
N220-E-M6 100.00163.0034.00
N218EG15 90.00160.0030.00
N217EG15 85.00150.0028.00
N220-E-TVP2 100.00180.0034.00
N218 E 90.00160.0030.00
N2234 170.00310.0086.00
N2232 160.00290.0080.00
N2236 180.00320.0086.00
N2211E 55.00100.0025.00
N2226 130.00230.0064.00

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Механические передачи
  • Оборудование для обработки металла
  • Конструкции конвейеров
  • Строительные машины
  • Автомобильные трансмиссии
  • Холодильное оборудование
  • Компрессоры