Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 236 E

В наличии

No picture

NU 236 E — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 180x320x52.
Модификация основного исполнения NU236, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX.

Маркировка:NU 236 E

Внешний диаметр подшипникаD = 320

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 52

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 236 E

НомерОсобенности модификации
NU236

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU236R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU236EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

массивный латунный сепаратор.

NU236 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU236 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU236-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 236 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU236 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

NU236 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU236-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU236-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU236 ECMA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU236 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU 236 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
320мм
dВнутренний диаметр
180мм
mМасса
19.3 кг
BШирина
52мм
CШирина наружной обоймы
52мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
217мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
4мм
Размеры
180x320x52мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
626 кН
C0Статическая грузоподъемность
852 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
626 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2100 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 2322 E 110.00240.0080.00
NU 2318 E 90.00190.0064.00
NU 2317 E 85.00180.0060.00
NU 2340 200.00420.00138.00
NU 2352 EM 260.00540.00165.00
NU 2332 E 160.00340.00114.00
NU 238 E 190.00340.0055.00
NU 2313 E 65.00140.0048.00
NU 29/600 600.00800.00118.00
NU 29/1000 1000.001320.00185.00
NU 260 300.00540.0085.00
NU 29/850 850.001120.00155.00

Аналоги по размеру 180x320x52

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7236FAG, KOYO, NTN, NACHIISOРадиально-упорный шарикоподшипник
NJ236FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6236FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20236FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
236ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
42236ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
7236 B.MPFAG, NKEISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7236 BCBMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ236 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ236 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ236 ECMAFAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6236 M (ISO)FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Вала трансмиссий
  • Механизмы вращения в промышленных машинах
  • Электродвигатели
  • Газотурбинные установки
  • Конвейерные системы
  • Краны и подъемные устройства
  • Автомобильные узлы (коробка передач, мосты)
  • Оборудование для переработки материалов
  • Системы охлаждения
  • Турбины в энергетических установках