Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU236 E.M1A

В наличии

No picture

NU236 E.M1A — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 180x320x52.
Модификация основного исполнения NU236, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU236 E.M1A

Внешний диаметр подшипникаD = 320

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 52

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU236 E.M1A

НомерОсобенности модификации
NU236

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU236R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU236EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

массивный латунный сепаратор.

NU236 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU 236 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU236 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU236-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 236 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU236 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU236-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU236-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU236 ECMA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU236 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU236 E.M1A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
320мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
52мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU236 E.M1/NU236 E.M1A/NU236 E.M1A.C3/NU236 ECMA/C3/NU236 EM1C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU234 ECML.C3170.00310.0052.00
NU234 ECMA170.00310.0052.00
NU234 E.M1A.C3170.00310.0052.00
NU2338 EX.M1190.00400.00132.00
NU2336 EX.M1.C3180.00380.00126.00
NU2336 EX.M1180.00380.00126.00
NU238 E.M1190.00340.0055.00
NU238 E.M1.C3190.00340.0055.00
NU238 ECM.C3190.00340.0055.00
NU238 ECMA190.00340.0055.00
NU240 E.M1200.00360.0058.00
NU240 E.M1.C3200.00360.0058.00

Аналоги по размеру 180x320x52

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7236FAG, KOYO, NTN, NACHIISOРадиально-упорный шарикоподшипник
NJ236FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6236FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20236FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
236ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
42236ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
7236 B.MPFAG, NKEISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7236 BCBMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ236 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ236 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ236 ECMAFAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6236 M (ISO)FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Промышленное оборудование
  • Трансмиссии автомобилей
  • Электичные двигатели
  • Механизмы подъемного и транспортного оборудования
  • Машины и станки для металлообработки
  • Оборудование для добычи нефти и газа
  • Компрессоры
  • Вентиляционные системы
  • Генераторы
  • Пресс-формы и литьевые машины