Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2317-E-MA6

В наличии

No picture

NU2317-E-MA6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x60.
Модификация основного исполнения NU2317, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2317-E-MA6

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 60

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2317-E-MA6

НомерОсобенности модификации
NU2317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2317K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 2317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2317-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 2317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2317-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2317 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2317-E-MA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
60мм
mМасса
6.9 кг
CШирина наружной обоймы
60мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
85x180x60мм
r2 min.Размер
3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
443 кН
C0Статическая грузоподъемность
493 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
443 кН
nПредельная частота вращения
4800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
3мм
r4 min.Размер
3мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
4.7
FВнутренний диаметр
108мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU232-E-MPA 160.00290.0048.00
NU232 EM 160.00290.0048.00
NU2318R 90.00190.0064.00
NU232-E-M1 160.00290.0048.00
NU2319-E-MA6 95.00200.0067.00
NU2319-E-MPA 95.00200.0067.00
NU2315-E-M6 75.00160.0055.00
NU2315ECP 75.00160.0055.00
NU232-E-MA6 160.00290.0048.00
NU2316R 80.00170.0058.00
NU2315 ET 75.00160.0055.00
NU2320-E-M6 100.00215.0073.00

Аналоги по размеру 85x180x60

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22317FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22317 CJ.K.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1.K.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1A.K.MFAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EK.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2317 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобили (двигатели и трансмиссии)
  • Промышленное оборудование (роликовые конвейеры)
  • Энергетика (газовые и паровые турбины)
  • Сельскохозяйственная техника (комбайны и тракторы)
  • Механизмы для строительной техники (гусеничные экскаваторы)
  • Компрессоры и насосы
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для обработки металла
  • Вентиляционные системы
  • Крановое и подъемное оборудование