Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2317-E-TVP2

В наличии

No picture

NU2317-E-TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x60.
Модификация основного исполнения NU2317, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2317-E-TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 60

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2317-E-TVP2

НомерОсобенности модификации
NU2317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2317K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU 2317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 2317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2317-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2317 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2317-E-TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
60мм
mМасса
6.72 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
85x180x60мм
D1Размер
152.7мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
435000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
445000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
81000 NN
nGПредельная частота вращения
4550 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3350 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
99мм
Da max.Размер сопряженных деталей
166мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
110мм
da max.Размер сопряженных деталей
106мм
sОсевое перемещение из среднего положения
4.7мм

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
108мм
E
160мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2315-E-MPA 75.00160.0055.00
NU2316EM 80.00170.0058.00
NU2316-E-MA6 80.00170.0058.00
NU2315R 75.00160.0055.00
NU2310 ET 50.00110.0040.00
NU2312-E-MA6 60.00130.0046.00
NU2315EG15 75.00160.0055.00
NU2316 ET 80.00170.0058.00
NU2313EG15 65.00140.0048.00
NU2315EM 75.00160.0055.00
NU2314 ET 70.00150.0051.00
NU2313EM 65.00140.0048.00

Аналоги по размеру 85x180x60

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22317FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22317 CJ.K.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1.K.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1A.K.MFAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EK.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2317 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Электрические машины
  • Механизмы насосов
  • Компрессоры
  • Промышленные редукторы
  • Тракторные коробки передач
  • Механизмы конвейеров
  • Автомобильные оси
  • Оборудование для металлообработки
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Инструменты для деревообработки