Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU340-E-M6

В наличии

No picture

NU340-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 200x420x80.
Модификация основного исполнения NU340, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU340-E-M6

Внешний диаметр подшипникаD = 420

Внутренний диаметр подшипникаd = 200

Ширина подшипникаB = 80

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU340-E-M6

НомерОсобенности модификации
NU340

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU340 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU340EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU340 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU340-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 340 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU340-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU340-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU340 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU340-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU340-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
420мм
dВнутренний диаметр
200мм
mМасса
57.5 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1223 кН
C0Статическая грузоподъемность
1595 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU352-E-M6 260.00540.00102.00
NU3956 280.00380.0075.00
NU336-E-TB-M1 180.00380.0075.00
NU39/500 500.00670.00128.00
NU344-E-M6 220.00460.0088.00
NU338-E-M1 190.00400.0078.00
NU352-E-TB-M1 260.00540.00102.00
NU344-E-TB-M1 220.00460.0088.00
NU3988 440.00600.00118.00
NU409 MA 45.00120.0029.00
NU407 M 35.00100.0025.00
NU356-E-TB-M1 280.00580.00108.00

Аналоги по размеру 200x420x80

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6340FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOПодшипник шариковый радиальный
6340 MFAG, NKEISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6340 M.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20-32340 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
2340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32340 МГПЗ-1. EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный
42340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
8-32340 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
86-32340 ЛМГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
92340ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116340ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176340ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом

Возможные сферы применения:

  • Турбины
  • Электрические машины
  • Промышленные редукторы
  • Валы и оси насосов
  • Механизмы тяжелой промышленности
  • Механизмы строительной техники
  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для металлургии
  • Машины для обработки материалов
  • Транспортные системы и конвейеры