В наличии
NU344-E-TB-M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 220x460x88.
Модификация основного исполнения NU344, е = увеличенная грузоподъемность, тв = текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU344-E-TB-M1
D = 460
d = 220
B = 88
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU344 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU344 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU344 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU344 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU344-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU344-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU344-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU344 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU352-E-TB-M1 | 260.00 | 540.00 | 102.00 |
NU340 E | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU340-E-M6 | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU352-E-M6 | 260.00 | 540.00 | 102.00 |
NU3956 | 280.00 | 380.00 | 75.00 |
NU336-E-TB-M1 | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
NU3988 | 440.00 | 600.00 | 118.00 |
NU409 MA | 45.00 | 120.00 | 29.00 |
NU407 M | 35.00 | 100.00 | 25.00 |
NU356-E-TB-M1 | 280.00 | 580.00 | 108.00 |
NU3868 | 340.00 | 420.00 | 60.00 |
NU39/1060 | 1060.00 | 1400.00 | 250.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
QJ344 | FAG, CX, ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
QJ344 N2.MPA | FAG | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |
2344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
42344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
92344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
116344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом |
176344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом |
6344 M | FAG, NKE, SKF, ISB | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6344 | NSK, Rolek, KOYO, NTN, CX | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
220RF03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
220RJ03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
220RT03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |