Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 76-180312 А1С9Ш1

В наличии

No picture

76-180312 А1С9Ш1 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 60x130x31.
Модификация основного исполнения 180312, а, увеличенная грузоподъемность подшипника, с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения лз 31 от -40 до +130, ш, пониженные уровни вибрации.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:76-180312 А1С9Ш1

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 60

Ширина подшипникаB = 31

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 76-180312 А1С9Ш1

НомерОсобенности модификации
180312

Основное конструктивное исполнение.

180312 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

180312АК

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

5-180312

Только для тел качения.

180312 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

180312 А1

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

180312 АКС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

8-180312 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

76-180312 АС9Ш

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума.

8-180312 АКС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

70-180312 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

76-180312 АС9Ш1

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума.

2В0-180312 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

70-180312 АКС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

76-180312 АС9Ш24

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума.

2В70-180312 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

76-180312 АС9Ш3У

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума.

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

76-180312 АС9Ш2У

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.)

76-180312 А1С9Ш3У

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130.

Пониженые уровни вибрации и шума.

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

76-180312 А1С9Ш2У

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. уровень вибрации средний.

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

Технические характеристики подшипника 76-180312 А1С9Ш1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
31мм
mМасса
1.76 кг
CШирина наружной обоймы
31мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 76

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
76-180305 КС9Ш2У25.0062.0017.00
76-180306 К1С9Ш130.0072.0019.00
76-180203 А17.0040.0012.00
76-180310 АС9Ш2У50.00110.0027.00
76-180204 С920.0047.0014.00
76-180306 АК1С1730.0072.0019.00
76-180307 АКС935.0080.0021.00
76-180506 Е8Т2С230.0062.0020.00
76-180208 С9Ш2У40.0080.0018.00
76-180309 А1С9Ш145.00100.0025.00
76-180306 АКС930.0072.0019.00
76-180506 ЮТС415.0028.008.00

Аналоги по размеру 60x130x31

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU312FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
06-312FAGГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
NJ312FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32312АППГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20312FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21312IBC, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1312ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2312ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
46312ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
312ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
60312ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
80312АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный

Возможные сферы применения:

  • Автомобили - ступичные подшипники и трансмиссионные системы.
  • Промышленное оборудование - насосы и редукторы.
  • Электроника - двигатели и генераторы.
  • Конструкции подъемного оборудования - краны и лифты.
  • Сельскохозяйственная техника - тракторы и комбайны.