Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 6014NKE

В наличии

No picture

6014NKE — радиальный шарикоподшипник производства NACHI.
Размеры подшипника составляют 70x110x20.
Модификация основного исполнения 6014, лабиринтное уплотнение с одной стороны.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:6014NKE

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 70

Ширина подшипникаB = 20

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 6014NKE

НомерОсобенности модификации
6014

Основное конструктивное исполнение.

6014UU

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

6014ZE

Защитная шайба с одной стороны

6014DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6014-N

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

6014-Z

Металлический экран с одной стороны.

6014ZZ

Два металлических экрана.

6014EE

Удлиненное внутреннее кольцо

6014LB

LB - массивный сепаратор из лёгкого сплава, центрирование по внутреннему кольцу.

6014VV

Уплотение типа Viton Barsealс двух сторон. Аналогичны по конструкции YY и PP уплотнениям, однако VV уплотнения обеспечивают работу при высокой температуре. Материал -Viton резина, металлическая вставка

6014LU

RS1 шариковый подшипник с трущим уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.

6014ZZE

Два металлических экрана.

Увеличенная грузоподъемность.

6014-2Z

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6014-NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6014ZNR

Металлический экран с одной стороны.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6014DDU

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6014LLB

Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6014-RS

Одиночное уплотнение установлено на простой стороне подшипника с фланцем

6014LLU

Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6014NSE

Контактное уплотнение с одной стороны

6014-RSR

Контактное уплотнение с одной стороны

6014-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6014-Z-N

Защитная шайба с одной стороны подшипника и канавка для стопорного кольца с другой стороны

6014ZENR

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце, включая 2 стопорных кольца в сочетании с конструкцией NNF

Защитная шайба с одной стороны

6014-RS1

Подшипники с радиально-осевым контактным уплотнительным кольцом из синтетического каучука на одной стороне

6014-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

6014ZZNR

Два металлических экрана.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6014NREE

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце, включая 2 стопорных кольца в сочетании с конструкцией NNF

Усиленная целостность с уплотнениями из эластомера (NBR) с обеих сторон подшипника. Заполнение смазкой на уровне 30% от свободного объема в стандартной комплектации

6014 ZZC3

Два металлических экрана.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6014-2Z-N

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

6014 2RS1

Высокоэффективные уплотнения с обеих сторон

6014-2NKE

Лабиринтное уплотнение с двух сторон

6014 2RSR

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6014-2NSE

Контактное уплотнение с двух сторон

6014 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6014-2Z-NR

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6014 2Z.C3

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6014-2RS C3

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6014 M (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Средний преднатяг

6014 2RS1.C3

Высокоэффективные уплотнения с обеих сторон

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

80114 (6014 ZZ)

Два уплотнителя из синтетического каучука

Технические характеристики подшипника 6014NKE

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
20мм
mМасса
0.607 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размеры
70x110x20мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
38 кН
C0Статическая грузоподъемность
31 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
38 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7100 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
76
Da max.Размер сопряженных деталей
104
ra max.Размер сопряженных деталей
1.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 70x110x20

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7014FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1014FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7014SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
114ГПЗ-100. ГПЗ-17ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
8114ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
B7014 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7014 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1014 M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1014 M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1014 MLFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7014 ACDGA.P4ASKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7014 CTYNSULP4SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Мотоциклы
  • Автомобильные коробки передач
  • Системы охлаждения
  • Компрессоры
  • Генераторы
  • Оборудование для мебельной промышленности
  • Станки и инструменты
  • Насосы
  • Трансмиссии