В наличии
BB1B 447205 A — подшипник однорядный шариковый радиальный производства SKF.
Специально разработанный подшипник промышленного класса.
Размеры подшипника составляют 20x52x12.
Модификация основного исполнения BB1, угол контакта 25 градусов, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:BB1B 447205 A
D = 52
d = 20
B = 12
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BB1-3357 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0327 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3162 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3039 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3096 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3160 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3356 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3055 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0094 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0078 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0094A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0016A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0097E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-0026D | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Для наружных колец используется закаленная сталь |
BB1-3065C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-3055C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-3040A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0017E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-3056C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-3251C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-4018E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-3055B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1-3065A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0037AE | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Легкая нагрузка, эксцентриковое стопорное кольцо |
BB1B362937 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B243209 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. 320ºC Максимальный диапазон температур Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B636171 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1B446740 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362805 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B445971 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B243208 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. 320ºC Максимальный диапазон температур Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B417145 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362021 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B362020 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B630857 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1B 630533 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1B362865A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362699C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B 362692 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B447247B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением Используется только с подшипниками серии LT с отверстием до 1,7/8 дюйма. Относится к подшипникам с одной шайбой с большим отверстием и одной шайбой с малым отверстием |
BB1B417095B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением Используется только с подшипниками серии LT с отверстием до 1,7/8 дюйма. Относится к подшипникам с одной шайбой с большим отверстием и одной шайбой с малым отверстием |
BB1B363151A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362711A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B630978C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Керамический шарик |
BB1B630905A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Угол контакта 25 градусов |
BB1B362637A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362688A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Консистентная смазка Alvania EP2 |
BB1B247086C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B630842B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362699B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Смазка - Mobil 28 |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
BB1-3032CA | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
BB1-3036 | 16.00 | 35.00 | 10.00 |
BB40467 | 35.00 | 55.00 | 14.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
27304 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный |
6304B12 | Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
6304B12-2RS | Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
B20-160 | NSK | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
DG205212-2- 9TCS24 | KOYO | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
PGSC04A47CS | PFI | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC04A47 | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC04A47CS29PX1 | NTN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
SC04A50CS24PX1/3AS | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC04B27CS24PX1/3AS | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC04A50 | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC04B27 | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |