В наличии
BB1B631409AC — радиальный шарикоподшипник производства SKF.
Специально разработанный подшипник промышленного класса.
Размеры подшипника составляют 35x90x25.
Модификация основного исполнения BB1, ширина 6 мм, угол контакта 25°.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:BB1B631409AC
D = 90
d = 35
B = 25
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BB1-3162 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3039 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3096 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3160 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3356 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3055 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0094 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0078 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-0327 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3357 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. |
BB1-3040A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0017E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-3056C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-3251C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-4018E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-3055B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1-3065A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0094A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0016A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Угол контакта 25 градусов |
BB1-0097E | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BB1-0026D | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Для наружных колец используется закаленная сталь |
BB1-3065C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1-3055C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик |
BB1B243209 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. 320ºC Максимальный диапазон температур Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B636171 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1B446740 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362805 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B445971 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B243208 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. 320ºC Максимальный диапазон температур Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B417145 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362021 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B362020 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B630857 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1-0037AE | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Легкая нагрузка, эксцентриковое стопорное кольцо |
BB1B362937 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B 362692 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
BB1B447247B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением Используется только с подшипниками серии LT с отверстием до 1,7/8 дюйма. Относится к подшипникам с одной шайбой с большим отверстием и одной шайбой с малым отверстием |
BB1B417095B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением Используется только с подшипниками серии LT с отверстием до 1,7/8 дюйма. Относится к подшипникам с одной шайбой с большим отверстием и одной шайбой с малым отверстием |
BB1B363151A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362711A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B630978C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Керамический шарик |
BB1B630905A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Угол контакта 25 градусов |
BB1B362637A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362688A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Консистентная смазка Alvania EP2 |
BB1B247086C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BB1B630842B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BB1B362699B | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Смазка - Mobil 28 |
BB1B 630533 | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Ширина 6 мм |
BB1B362865A | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта 25 градусов |
BB1B362699C | Специально разработанный подшипник промышленного класса. Керамический шарик Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
BB1-3032CA | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
BB1-3036 | 16.00 | 35.00 | 10.00 |
BB40467 | 35.00 | 55.00 | 14.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
EC1-SC07B10LLUACS28PX1/L588 | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
SC07B10CS28 | NTN | ISO | Радиальный шарикоподшипник |