Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник W 6207-2RS1/VP311

В наличии

No picture

W 6207-2RS1/VP311 — радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали производства SKF.
Max-Pak 60000Серия.
Размеры подшипника составляют 35x72x17.
Модификация основного исполнения 6207, высокоэффективные уплотнения с обеих сторон, подшипник skf для производственных линий пищевых продуктов: контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (nbr) синего цвета, отвечающее требованиям fda и ec, и смазочный материал (gfj), сертифицированный nsf по категории h1.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:W 6207-2RS1/VP311

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 35

Ширина подшипникаB = 17

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника W 6207-2RS1/VP311

НомерОсобенности модификации
6207R

Наружное кольцо с фланцем .

6207h

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

6207E

Увеличенная грузоподъемность.

6207P

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

6207C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

6207D2

Код смазки: SH33M

6207BI

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

Сепаратор расположен на внутреннем кольце

6207R9

Наружное кольцо с фланцем

6207DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6207h2

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

6207EE

Удлиненное внутреннее кольцо

6207LU

RS1 шариковый подшипник с трущим уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.

6207-Z

Металлический экран с одной стороны.

6 -207
6207CZ

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Металлический экран с одной стороны.

6207VV

Уплотение типа Viton Barsealс двух сторон. Аналогичны по конструкции YY и PP уплотнениям, однако VV уплотнения обеспечивают работу при высокой температуре. Материал -Viton резина, металлическая вставка

6207LB

LB - массивный сепаратор из лёгкого сплава, центрирование по внутреннему кольцу.

6207 N

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

6207UU

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

6207NP

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

6207ZE

Защитная шайба с одной стороны

6207/31
6207LLH

Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

6207-RS

Одиночное уплотнение установлено на простой стороне подшипника с фланцем

6207NSE

Контактное уплотнение с одной стороны

6207 NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6207T1X

Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников

6207NRZ

Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне

6207-2Z

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6207LLB

Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6207NKE

Лабиринтное уплотнение с одной стороны

6207/33
6207DDU

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6207LLU

Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6207ZZE

Защитная шайба с двух сторон

6207NEE

Усиленная целостность с уплотнениями из эластомера (NBR) с обеих сторон подшипника. Заполнение смазкой на уровне 30% от свободного объема в стандартной комплектации

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

6207PC4

Радиальный внутренний зазор больше СЗ

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

6207L11

Кольцевая канавка с двумя смазочными отверстиями на нагруженной стороне наружного кольца и две кольцевые канавки с О-образными кольцами на наружном кольце

6207 ZZ

Два металлических экрана.

6207-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

6207-Z-N

Защитная шайба с одной стороны подшипника и канавка для стопорного кольца с другой стороны

6207ZENR

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце, включая 2 стопорных кольца в сочетании с конструкцией NNF

Защитная шайба с одной стороны

6207NREE

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

Удлиненное внутреннее кольцо

6207F600

Для использования при температуре +350°C

6207NRZZ

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

Два металлических экрана.

6207-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6207-RS2

Контактное уплотнение из фторкаучука (FKM) с одной или обеих сторон

6207F605

Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник

6207F604

(Сегментное уплотнение, код 2Z + сегментный нагреватель, код высокая температура, двухстороннее уплотнение, специальная смазка, для применения до 350 градусов C.

6207GPC4

Радиальный внутренний зазор больше СЗ

Обозначение типа смазки

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

Технические характеристики подшипника W 6207-2RS1/VP311

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
35мм
dВнутренний диаметр
72мм
BШирина
17мм
mМасса
0.279 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
72x35x17мм
d1Размер
47.6мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
15.3 кН
PuПредел усталостной прочности
0.655 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
22.1 кН
nGПредельная частота вращения
6000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.03
f0Расчетный коэффициент
13.9

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
41.5мм
Da max.Размер сопряженных деталей
65.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
da max.Размер сопряженных деталей
47.5мм
r1.2 min.Размер
1.1мм

Прочие характеристики

D2
64.83мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии W

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
W 6207-2RS1 35.0072.0017.00
W 6206-2RZ 30.0062.0016.00
W 630/2 R-2ZS 2.007.003.00
W 628 8.0024.008.00
W 628/8-2RS1 8.0016.005.00
W 630/1.5 R-2Z 1.006.003.00
W 627/6 R-2Z 6.0010.003.00
W 628/8 R-2Z 8.0016.005.00
W 6208-2RS1/VP311 40.0080.0018.00
W 6209-2RS1 45.0085.0019.00
W 6209-2RZ 45.0085.0019.00
W 628/8 R-2RS1 8.0016.005.00

Аналоги по размеру 35x72x17

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ207FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU207IBC, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20207FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
207ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
1207ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2207ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
180207ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
126207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
36207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
80207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
60207ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
8207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Бытовые приборы
  • Автомобили
  • Промышленное оборудование
  • Кондиционеры
  • Насосы
  • Велосипеды
  • Компьютерная техника
  • Механизмы автоматизации
  • Сельскохозяйственные машины