В наличии
SA1-15B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 15x26x12.
Модификация основного исполнения SA1, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:SA1-15B
D = 26
d = 15
B = 12
Номер | Особенности модификации |
---|---|
SA1-80B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-40B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-45B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-30B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-160 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. |
SA1-20B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-25B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-140 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. |
SA1-35B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-17B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-70B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-90B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-60B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-50B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-10B2 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
SA1-12B2 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
SA1-60BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-50BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-30BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-45BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-80BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-20BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-35BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-70BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-17BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-90BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-25BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
SA 30 C | 30.00 | 47.00 | 22.00 |
SA 50 C 2RS | 50.00 | 75.00 | 35.00 |
SA 40 ES 2RS | 40.00 | 62.00 | 28.00 |
SA 70 ES | 70.00 | 105.00 | 49.00 |
SA 6 E | 6.00 | 14.00 | 6.00 |
SA 30 ES 2RS | 30.00 | 47.00 | 22.00 |
SA1-40BSS | 40.00 | 62.00 | 28.00 |
SA 35 | 26.00 | 35.00 | 43.00 |
SA 50 ES | 50.00 | 75.00 | 35.00 |
SA 60 C 2RS | 60.00 | 90.00 | 44.00 |
SA 30 | 26.00 | 30.00 | 37.00 |
SA 20 C | 20.00 | 35.00 | 16.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
GE15 | ELGES | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE15 AX | INA, ELGES, SIGMA | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE15 DO | INA, ELGES, ISO | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE15 ES | SKF, ELGES, Rolek, CRAFT, FBJ | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE15 UK | INA, ELGES, ISO | ISO | Сферический подшипник скольжения |
1-ЕШСП15КИ | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шарнирный |
GE 15 BBL | ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |
NAO15x32x12 | SKF, KOYO, NTN, TIMKEN, CX | ISO | Роликовый игольчатый подшипник |
15FSF26 | NSK | ISO | Радиальный сферический подшипник скольжения |
BM15 | NMB | ISO | Радиальный сферический подшипник скольжения |
GAR 15 DO | INA | ISO | Сферический шарнирный подшипник |
GAR 15 UK | INA | ISO | Сферический шарнирный подшипник |