Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения SA1-70B

В наличии

No picture

SA1-70B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 70x105x49.
Модификация основного исполнения SA1, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SA1-70B

Внешний диаметр подшипникаD = 105

Внутренний диаметр подшипникаd = 70

Ширина подшипникаB = 49

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника SA1-70B

НомерОсобенности модификации
SA1-90B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-60B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-50B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-80B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-40B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-45B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-30B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-160

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-20B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-15B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-25B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-140

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-35B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-17B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-10B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-12B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-17BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-90BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-25BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-60BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-50BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-30BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-45BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-80BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-20BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-35BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-70BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

Технические характеристики подшипника SA1-70B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
105мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
49мм
mМасса
1.54 кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
70x105x49мм
r2 min.Размер
1мм
d1Размер
77.9мм
αУгол контакта
EРазмер
90.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
360 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
360 кН
Ограничение осевой нагрузки
2170

Защита

Уплотнение
Отсутствует
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SA 35 ES 2RS 35.0055.0025.00
SA 6 C 6.0014.006.00
SA 35 ES 35.0055.0025.00
SA 80 ES 2RS 80.00120.0055.00
SA 80 ES 80.00120.0055.00
SA 35 C 2RS 35.0055.0025.00
SA10T/K 10.0026.0014.00
SA15ET-2RS 15.0026.0012.00
SA14T/K 14.0026.0019.00
SA25ET-2RS 25.0026.0020.00
SA22T/K 22.0026.0028.00
SA25T/K 25.0026.0031.00

Аналоги по размеру 70x105x49

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
ШЛТ70ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШСЛ70 Т2ГПЗГОСТПодшипник скольжения сферический
70FSF105 NSKISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GAR 70 DO-2RS INAISOСферический шарнирный подшипник
GAR 70 UK-2RS INAISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GE 070 ES-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GE 070 ES CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GE70-UK-2RS INA, ISOISOСферический подшипник скольжения
GE 70 TXE-2LS SKFISOРадиальный сферический подшипник скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь, требующий техобслуживания
GE 070 ECR-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GE 70 TXG3A-2LS SKFISOСферический подшипник скольжения
GE 70 ES-2LS SKFISOРадиальный сферический подшипник скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь, требующий техобслуживания

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Механизмы трансмиссий
  • Оборудование для подъемников
  • Машины для обработки древесины
  • Промышленные насосы
  • Конвейерные системы
  • Сельскохозяйственные машины
  • Механизмы в компрессорах
  • Мобильные краны
  • Вентиляторы и воздуходувки