В наличии
SA1-30B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 30x47x22.
Модификация основного исполнения SA1, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:SA1-30B
D = 47
d = 30
B = 22
Номер | Особенности модификации |
---|---|
SA1-160 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. |
SA1-20B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-15B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-25B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-140 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. |
SA1-35B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-17B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-70B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-90B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-60B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-50B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-80B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-40B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-45B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA1-10B2 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
SA1-12B2 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
SA1-45BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-80BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-20BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-35BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-70BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-17BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-90BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-25BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-60BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-50BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
SA1-30BSS | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
SA16T/K | 16.00 | 26.00 | 21.00 |
SA2-76B | 120.00 | 187.00 | 105.00 |
SA2-16B | 25.00 | 41.00 | 22.00 |
SA2-36B | 57.00 | 90.00 | 50.00 |
SA2-40B | 63.00 | 100.00 | 55.00 |
SA2-32B | 50.00 | 80.00 | 44.00 |
SA2-44B | 69.00 | 111.00 | 61.00 |
SA2-60B | 95.00 | 149.00 | 83.00 |
SA12T/K | 12.00 | 26.00 | 16.00 |
SA18T/K | 18.00 | 26.00 | 23.00 |
SA2-72B | 114.00 | 177.00 | 100.00 |
SA2-48B | 76.00 | 120.00 | 66.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
GE30 | ELGES | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30AW | INA, ELGES, ISO | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30AX | INA, ELGES, SIGMA | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30DO | INA, ELGES, ISO | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30ES | SKF, ELGES, Rolek, CRAFT, FBJ | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30FO.2RS | INA, ELGES, ISO | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GE30HO.2RS | INA, ELGES | ISO | Сферический подшипник скольжения |
1-ШСП30 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник скольжения сферический |
1-ШСП30 К | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник скольжения сферический |
1-ШСП30КИ | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шарнирный |
НУШС30 Ю1 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник скольжения сферический |
НУШС30 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник скольжения сферический |