Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения SA1-17BSS

В наличии

No picture

SA1-17BSS — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 17x30x14.
Модификация основного исполнения SA1, подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и aisi 304 для защиты и сепаратора.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SA1-17BSS

Внешний диаметр подшипникаD = 30

Внутренний диаметр подшипникаd = 17

Ширина подшипникаB = 14

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника SA1-17BSS

НомерОсобенности модификации
SA1-80B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-40B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-45B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-30B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-160

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-20B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-15B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-25B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-140

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-35B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-17B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-70B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-90B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-60B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-50B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-10B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-12B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-30BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-45BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-80BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-20BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-35BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-70BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-90BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-25BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-60BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-50BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

Технические характеристики подшипника SA1-17BSS

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
17мм
BШирина
14мм
mМасса
0.049 кг
CШирина наружной обоймы
10мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.6мм
Размеры
17x30x14мм
r2 min.Размер
0.6мм
d1Размер
21.2мм
αУгол контакта
10°
EРазмер
25.6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
24.9 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
24.9 кН
Ограничение осевой нагрузки
149

Защита

Уплотнение
Имеется
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SA 35 ES 35.0055.0025.00
SA 80 ES 2RS 80.00120.0055.00
SA 80 ES 80.00120.0055.00
SA 35 C 2RS 35.0055.0025.00
SA 25 ES 25.0042.0020.00
SA 60 ES 60.0090.0044.00
SA 6 C 6.0014.006.00
SA 35 ES 2RS 35.0055.0025.00
SA10T/K 10.0026.0014.00
SA15ET-2RS 15.0026.0012.00
SA14T/K 14.0026.0019.00
SA25ET-2RS 25.0026.0020.00

Аналоги по размеру 17x30x14

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
GE17 AWINA, ELGES, ISOISOСферический подшипник скольжения
NA4903 RSNKE, SKF, KOYO, NBSISOРоликовый игольчатый подшипник
1-ЕШСП17КИГПЗГОСТПодшипник шарнирный
GE 17 BBL ISBISOПодшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся
NA 4903.2RS SKF, CRAFT, KOYO, CX, ISOISOРоликовый игольчатый подшипник
NA 4903UU IKO, JNSISOРоликовый игольчатый подшипник
NA 4904UU IKO, JNSISOРоликовый игольчатый подшипник
NA 4904U IKOISOПодшипник игольчатый радиальный
NA4903-RSR INAISOПодшипник роликовый игольчатый
NA4903TT NSKISOПодшипник роликовый игольчатый
NA4903-2RSR INAISOРоликовый игольчатый подшипник
71903HVDUJ74 SNRISOРадиально-упорный шарикоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки материалов
  • Механизмы конвейеров
  • Пневматические системы
  • Холодильное оборудование
  • Транспортные средства
  • Печатные машины
  • Бытовая техника