Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения SA1-80B

В наличии

No picture

SA1-80B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 80x120x55.
Модификация основного исполнения SA1, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SA1-80B

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 80

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника SA1-80B

НомерОсобенности модификации
SA1-60B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-50B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-40B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-45B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-30B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-160

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-20B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-15B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-25B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-140

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA1-35B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-17B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-70B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-90B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA1-10B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-12B2

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева

SA1-25BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-60BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-50BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-30BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-45BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-80BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-20BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-35BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-70BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-17BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

SA1-90BSS

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Подшипники изготовлены из закаленной нержавеющей стали для всех вращающихся частей и AISI 304 для защиты и сепаратора

Технические характеристики подшипника SA1-80B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
55мм
mМасса
2.29 кг
CШирина наружной обоймы
45мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
80x120x55мм
r2 min.Размер
1мм
d1Размер
89.4мм
αУгол контакта
EРазмер
104.6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
465 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
465 кН
Ограничение осевой нагрузки
2780

Защита

Уплотнение
Отсутствует
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SA14T/K 14.0026.0019.00
SA15ET-2RS 15.0026.0012.00
SA10T/K 10.0026.0014.00
SA 35 ES 2RS 35.0055.0025.00
SA 6 C 6.0014.006.00
SA 35 ES 35.0055.0025.00
SA25ET-2RS 25.0026.0020.00
SA22T/K 22.0026.0028.00
SA25T/K 25.0026.0031.00
SA2-32B 50.0080.0044.00
SA2-40B 63.00100.0055.00
SA2-36B 57.0090.0050.00

Аналоги по размеру 80x120x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
ЕШЛТ80ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ЕШЛТ80 Ю1ТГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ЕШЛТ80 УТ2ГПЗГОСТПодшипник скольжения сферический
ЕШСЛ80ГПЗГОСТПодшипник скольжения сферический
ШЛТ80 ЮГПЗГОСТПодшипник скольжения сферический
ШЛТ80 ЮТГПЗГОСТПодшипник скольжения сферический
80FSF120 NSKISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GAR 80 DO-2RS INAISOСферический шарнирный подшипник
GAR 80 UK-2RS INAISOСферический шарнирный подшипник
GE 080 ES-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GE 80 ES-2RS SKF, Rolek, CRAFT, FBJ, ASTISOСферический подшипник скольжения
GE 080 ECR-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический

Возможные сферы применения:

  • Промышленные насосы
  • Электродвигатели
  • Системы трансмиссии
  • Машины и оборудование для обработки металлов
  • Конвейеры и транспортные системы
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Оборудование для работы с тяжелыми грузами
  • Оборудование для химической обработки
  • Оборудование для пищевой промышленности