В наличии
N317 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения N317, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:N317 E.M1.C3
D = 180
d = 85
B = 41
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N317 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. |
N317EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N317ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N317 EM1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N 317 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N317 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
N316 ECP.C3 | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
N316 ECP | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
N316 ECM | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
N316 E.TVR2.C3 | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
N316 E.M1 | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
N315 ECP.C3 | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
N318 ECP | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
N318 ECP.C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
N318 EM1C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
N318 ECM.C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
N319 E.M1 | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
N319 E.M1.C3 | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
6-317 | ГПЗ-4. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
NJ317 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20317 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21317 | SKF, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1317 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2317 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
7317 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 B.TVP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 B.TVP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 BEGAP | FAG, SKF | ISO | однорядный радиально-упорный шарикоподшипник |
7317 BEM | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 BMP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |