В наличии
N317 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, ISO, SIGMA.
Будет доступен:
Маркировка:N317
D = 180
d = 85
B = 41
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. |
N317EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N317ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N317 EM1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N 317 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N317 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N317 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
6-317 | ГПЗ-4. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
NJ317 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20317 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21317 | SKF, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1317 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2317 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
7317 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 B.TVP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 B.TVP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 BEGAP | FAG, SKF | ISO | однорядный радиально-упорный шарикоподшипник |
7317 BEM | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7317 BMP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |