В наличии
NU228 ECML.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 140x250x42.
Модификация основного исполнения NU228, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU228 ECML.C3
D = 250
d = 140
B = 42
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU228 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU228R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 228 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU228 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU228 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU228 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU228-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 228 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU 228 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU228-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU228-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU228 ECJ.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU228 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU 228 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU226 ECM.C3 | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU226 ECM | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU226 ECJ.C3 | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU226 ECJ | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU226 E.TVP2.C3 | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU226 E.TVP2 | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU230 E.M1 | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
NU230 ECJ | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
NU230 ECJ.C3 | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
NU230 ECML.C3 | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
NU2304 E.TVP3 | 20.00 | 52.00 | 21.00 |
NU2304 E.TVP3.C3 | 20.00 | 52.00 | 21.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7228 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ228 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
7228 | NSK, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-228 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ГОСТ | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
20228 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
92228 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
B7228 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N228 E.M1 | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N228 E.M1.C3 | SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ228 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ228 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ228 ECJ | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |