В наличии
210RF02 — цилиндрический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 210x380x62.
Модификация основного исполнения 210, средний преднатяг, радиальный внутренний зазор: r2 < r3.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:210RF02
D = 380
d = 210
B = 62
Номер | Особенности модификации |
---|---|
210RF03 | Средний преднатяг Standard |
210RF92 | Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15° |
210RJ02 | Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9) Наружное кольцо с фланцем |
210RN02 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей |
210RJ92 | Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9) Наружное кольцо с фланцем |
210RF51 | Нормальный зазор между втулкой и валом Радиальный внутренний зазор: R1 < R2 |
210RT91 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9 Радиальный внутренний зазор: R1 < R2 |
210RN51 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей |
210RF91 | Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15° |
210RT03 | Тройное манжетное контактное уплотнение |
210RT02 | Тройное манжетное контактное уплотнение |
210RU03 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны |
210RN03 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей |
210RJ03 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15° |
210RJ51 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15° |
210RU51 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны |
210RT51 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5 Радиальный внутренний зазор: R1 < R2 |
210RU02 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны |
210RT92 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9 Радиальный внутренний зазор: R2 < R3 |
210RN92 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей |
210RJ91 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15° |
210RU91 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны |
210RU92 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны |
210RN91 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей |
210RIF728 | Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного) Специальное назначение |
210RIN728 | Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного) Канавка для стопорного кольца в наружном кольце |
210RIJ728 | Легкий предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9) Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного) |
210RIT728 | Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного) Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС7 |
210RIU728 | Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного) Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN |
NJ 210 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
NU 210 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
210KBE31+L | массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение