Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 210KBE31+L

В наличии

No picture

210KBE31+L — конический роликоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 210x355x116.
Модификация основного исполнения 210, массивный сепаратор из лёгкого сплава.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:210KBE31+L

Внешний диаметр подшипникаD = 355

Внутренний диаметр подшипникаd = 210

Ширина подшипникаB = 116

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 210KBE31+L

НомерОсобенности модификации
210RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

210RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

210RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

210RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

210RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

210RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

210RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

210RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

210RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

210RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

210RF03

Средний преднатяг

Standard

210RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

210RF02

Средний преднатяг

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

210RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

210RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

210RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

210RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

210RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

210RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

210RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

210RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение

210RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

210RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

210RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

210RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

210RIT728

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС7

210RIU728

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

NJ 210 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

NU 210 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

210RIF728

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Специальное назначение

210RIN728

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

210RIJ728

Легкий предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Технические характеристики подшипника 210KBE31+L

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
355мм
dВнутренний диаметр
210мм
BШирина
116мм
mМасса
41.7 кг
CШирина наружной обоймы
103мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
TМонтажная высота в сборе
116мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.5мм
Размеры
210x355x116мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
905 кН
C0Статическая грузоподъемность
1520 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
905 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
700 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.46
Y0Расчетный коэффициент
1.4
Y2Расчетный коэффициент
2.2
Y3Расчетный коэффициент
1.5

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
231
ra max.Размер сопряженных деталей
3
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5
Db min.Размер сопряженных деталей
338

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (передние и задние мосты, трансмиссии)
  • Машиностроение (редукторы, насосы)
  • Железнодорожный транспорт (вагоны, локомотивы)
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для добычи полезных ископаемых
  • Обрабатывающее оборудование
  • Генераторы и турбины
  • Промышленные вентиляторы и компрессоры