Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N324

В наличии

No picture

N324 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 120x260x55.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, NACHI, ISB, ISO, SIGMA.

Маркировка:N324

Внешний диаметр подшипникаD = 260

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N324

НомерОсобенности модификации
N324 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

N324EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N324 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N324 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N324 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

N324 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

N324-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

N324 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N324 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N324 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника N324

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
260мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
55мм
mМасса
13кг
CШирина наружной обоймы
55мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
120x260x55мм
rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
JРазмер
168.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
450 кН
C0Статическая грузоподъемность
510 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3 200 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
450 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2 700 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
226мм
da min.Размер сопряженных деталей
133
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 324 ECP/N 324 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N322110.00240.0050.00
N321105.00225.0049.00
N320100.00215.0047.00
N31995.00200.0045.00
N31890.00190.0043.00
N31785.00180.0041.00
N326130.00243.0058.00
N328140.00260.0062.00
N330150.00320.0065.00

Аналоги по размеру 120x260x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7324FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6324FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ324FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32324ГПЗГОСТПодшипник роликовый конический
42324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
2324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
324ГПЗ-1. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7324 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электромоторы
  • Гидравлические насосы
  • Осевые машины и турбины
  • Автомобильные трансмиссии
  • Агрегаты для обрабатывающего оборудования
  • Системы конвейеров
  • Подъемное оборудование
  • Строительная техника
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности