Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник QJ 313 N2 M

В наличии

No picture

QJ 313 N2 M — подшипник шариковый радиально-упорный с четырёхточечным контактом производства ISB.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 65x140x33.
Модификация основного исполнения 313, два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:QJ 313 N2 M

Внешний диаметр подшипникаD = 140

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 33

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника QJ 313 N2 M

НомерОсобенности модификации
BL 313 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

BL 313 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

NUP 313 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

NUP 313 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NJ 313 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 313 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 313 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 313 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 313 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 313 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NJ313 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

NU313 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

QJ 313 N2PHAS

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу

Пресс-масленка: Тип C (90º)

QJ 313 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

N313 E.TVR2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 313 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP313 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 313 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

Технические характеристики подшипника QJ 313 N2 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
33мм
mМасса
2.7 кг
CШирина наружной обоймы
33мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
65x140x33мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
173 кН
C0Статическая грузоподъемность
152 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
173 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6503 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7650 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
72мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии QJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
QJ 315 N2 M 75.00160.0037.00
QJ 2324 N2 120.00260.0086.00
QJ1007 35.0062.0014.00
QJ 307 N2PHAS 35.0080.0021.00
QJ 303 N2 M 17.0047.0014.00
QJ 234 N2 M 170.00310.0052.00
QJ 307 MA 35.0080.0021.00
QJ 330 N2 M 150.00320.0065.00
QJ 310 N2 M 50.00110.0027.00
QJ 336 N2 M 180.00380.0075.00
QJ1014 70.00110.0020.00
QJ1012 60.0095.0018.00

Аналоги по размеру 65x140x33

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ313FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU313FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20313FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21313IBC, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1313ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180313АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
176313ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
46313ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
7313 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7313 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7313 B.MPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7313 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
  • Электродвигатели
  • Механизмы подъема и транспортировки
  • Серводвигатели
  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование)
  • Машины для переработки материалов
  • Вентиляторы и турбины
  • Пресс- и конвейерные системы