В наличии
QJ 313 N2PHAS — шарикоподшипник с четырёхточечным контактом производства SKF.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 65x140x33.
Модификация основного исполнения 313, сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона реек, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу, пресс-масленка: тип c (90º).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:QJ 313 N2PHAS
D = 140
d = 65
B = 33
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BL 313 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
BL 313 ZZ | Узел плавающих подшипников. Два металлических экрана. |
NUP 313 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
NUP 313 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
NJ 313 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 313 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 313 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
QJ 313 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
NUP 313 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 313 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 313 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ313 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NU313 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
QJ 313 N2MAC3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. Пресс-масленка: Тип C (90º) |
N313 E.TVR2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
QJ 313 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
NUP313 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 313 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
QJ 324 N2 M | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
QJ 316 N2 | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
QJ 321 | 105.00 | 225.00 | 49.00 |
QJ 324 N2 | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
QJ 332 N2MA | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
QJ 334 N2 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
QJ1010 | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
QJ1008 | 40.00 | 68.00 | 15.00 |
QJ 312 N2 M | 60.00 | 130.00 | 31.00 |
QJ 315 N2PHAS | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
QJ 326 N2 | 130.00 | 280.00 | 58.00 |
QJ1011 | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ313 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU313 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20313 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21313 | IBC, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1313 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
180313 | АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
176313 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом |
46313 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
7313 B.JP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7313 B.JP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7313 B.MP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7313 B.MP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |