В наличии
N324 E — цилиндрический роликоподшипник производства CX.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 120x260x55.
Модификация основного исполнения N324, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:N324 E
D = 260
d = 120
B = 55
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N324 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N324EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N324 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N324 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N324 EMB | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
N324 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N324-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N324 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N324 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N324 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
N320 E | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
N330EM | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
N3248 | 240.00 | 440.00 | 160.00 |
N330 E | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
N330-E-M6 | 150.00 | 283.00 | 65.00 |
N3338 | 190.00 | 400.00 | 155.00 |
N326EM | 130.00 | 280.00 | 58.00 |
N3244 | 220.00 | 400.00 | 144.00 |
N332-E-M6 | 160.00 | 300.00 | 68.00 |
N332 E | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
N328 E | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
N3326 | 130.00 | 280.00 | 112.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7324 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6324 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
NJ324 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
32324 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый конический |
42324 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
2324 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
324 | ГПЗ-1. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
7324 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7324 B.MP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7324 B.TVP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7324 B.TVP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7324 B.TVP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |