Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU19/710-MA6

В наличии

No picture

NU19/710-MA6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 710x950x106.
Модификация основного исполнения NU19, латунный сепаратор направленный по нему кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU19/710-MA6

Внешний диаметр подшипникаD = 950

Внутренний диаметр подшипникаd = 710

Ширина подшипникаB = 106

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU19/710-MA6

НомерОсобенности модификации
NU19/900

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/600

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/630

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/560

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/750

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/710

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/500

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/530

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/670

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/850

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/560-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/670-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/710-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/600-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/500-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/560-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/630-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/670-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/710-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU19/710-MA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
950мм
dВнутренний диаметр
710мм
mМасса
219 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3079 кН
C0Статическая грузоподъемность
6464 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1928 140.00190.0024.00
NU1920 100.00140.0020.00
NU18/630 630.00780.0069.00
NU19/1250 1250.001630.00170.00
NU1880 400.00500.0046.00
NU18/800 800.00980.0082.00
NU1922 110.00150.0020.00
NU1924 120.00165.0022.00
NU1926 130.00180.0024.00
NU1096-TB-M1 480.00700.00100.00
NU1996 480.00650.0078.00
NU1930 150.00210.0028.00

Аналоги по размеру 710x950x106

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
619/710SPZ-GROUPГОСТПодшипник шариковый радиальный
10029/710 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
10079/710М1SPZ-GROUPГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
10979/710КМSPZ-GROUPГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
619/710 CX, ISOISOПодшипник шариковый радиальный
619/710 MA SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
69/710 NSK, NTNISOРадиальный шарикоподшипник
N19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NF19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NJ19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NP19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Вetro турбины
  • Компрессоры
  • Гидравлические насосы
  • Машины для обработки металла
  • Портальные краны
  • Оборудование для переработки материалов
  • Высоконагруженные редукторы
  • Конвейерные системы
  • Системы ветряных электростанций
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности