Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU19/710-TB-M1

В наличии

No picture

NU19/710-TB-M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 710x950x106.
Модификация основного исполнения NU19, тв = текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU19/710-TB-M1

Внешний диаметр подшипникаD = 950

Внутренний диаметр подшипникаd = 710

Ширина подшипникаB = 106

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU19/710-TB-M1

НомерОсобенности модификации
NU19/500

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/530

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/900

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/600

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/630

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/560

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/750

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/710

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/670

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/850

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/560-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/670-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/710-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/600-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/560-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/630-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/500-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/710-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/670-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU19/710-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
950мм
dВнутренний диаметр
710мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU202E.TVP 15.0035.0011.00
NU2026 130.00200.0042.00
NU202 E 15.0035.0011.00
NU2034 170.00260.0054.00
NU202EG15 15.0035.0011.00
NU20/530ECMA 530.00780.00145.00
NU203 E 17.0040.0012.00
NU2010EMA6 50.0080.0019.00
NU203-E-TVP3 17.0040.0012.00
NU202FM/C3 15.0035.0011.00
NU20/630ECMA 630.00920.00170.00
NU20/600ECMA 600.00870.00155.00

Аналоги по размеру 710x950x106

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
619/710SPZ-GROUPГОСТПодшипник шариковый радиальный
10029/710 МГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
10079/710М1SPZ-GROUPГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
10979/710КМSPZ-GROUPГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
619/710 CX, ISOISOПодшипник шариковый радиальный
619/710 MA SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
69/710 NSK, NTNISOРадиальный шарикоподшипник
N19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NF19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NJ19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NP19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP19/710 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Мельницы и дробильные установки
  • Судостроение и морская техника
  • Промышленные редукторы
  • Машины и установки для тяжелой промышленности
  • Аэрокосмическая техника
  • ЖД транспорт и подвижной состав
  • Энергетические установки (турбины и генераторы)
  • Оборудование для производства бумаги и целлюлозы
  • Прокатные станы и металлургические машины