Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU19/670-M1

В наличии

No picture

NU19/670-M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 670x900x103.
Модификация основного исполнения NU19, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU19/670-M1

Внешний диаметр подшипникаD = 900

Внутренний диаметр подшипникаd = 670

Ширина подшипникаB = 103

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU19/670-M1

НомерОсобенности модификации
NU19/500

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/530

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/900

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/600

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/630

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/560

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/750

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/710

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/670

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 19/850

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU19/600-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/560-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/710-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/500-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/710-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/560-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/630-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU19/670-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU19/710-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU19/670-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
900мм
dВнутренний диаметр
670мм
mМасса
186 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2040 кН
C0Статическая грузоподъемность
4250 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1926 130.00180.0024.00
NU1924 120.00165.0022.00
NU1922 110.00150.0020.00
NU1928 140.00190.0024.00
NU1920 100.00140.0020.00
NU18/630 630.00780.0069.00
NU1096-TB-M1 480.00700.00100.00
NU1996 480.00650.0078.00
NU1930 150.00210.0028.00
NU1956 280.00380.0046.00
NU1932 160.00220.0028.00
NU1934 170.00230.0028.00

Аналоги по размеру 670x900x103

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
2-76692/670ГПЗГОСТПодшипник роликовый упорный
76692/670EPKГОСТПодшипник роликовый упорно-радиальный
619/670-MA NKE, SKF, ISBISOПодшипник шариковый радиальный однорядный
619/670 CX, ISOISOПодшипник шариковый радиальный
69/670 NSK, NTNISOРадиальный шарикоподшипник
NJ19/670 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP19/670 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU 19/670 ECMA SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
79/670B KOYOISOРадиально-упорный шарикоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Крупные станки и металлообрабатывающее оборудование
  • Высокоскоростные валы в турбинах
  • Оборудование для обрабатывающей промышленности
  • Железнодорожные мосты и вагонное оборудование
  • Энергетические установки, такие как генераторы
  • Крановые установки и подъемное оборудование
  • Автопромышленность, включая оси и мосты тяжелых грузовиков
  • Морские и подводные техники
  • Тяжелые машины и строительное оборудование