Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2318-E-TVP2

В наличии

No picture

NU2318-E-TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 90x190x64.
Модификация основного исполнения NU2318, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2318-E-TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 190

Внутренний диаметр подшипникаd = 90

Ширина подшипникаB = 64

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2318-E-TVP2

НомерОсобенности модификации
NU2318

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2318K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 2318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2318 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2318 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2318 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2318-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2318-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2318-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2318-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2318 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2318 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2318-E-TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
64мм
mМасса
8.04 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
90x190x64мм
D1Размер
161.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
510000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
530000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
93000 NN
nGПредельная частота вращения
4250 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3050 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
104мм
Da max.Размер сопряженных деталей
176мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
117мм
da max.Размер сопряженных деталей
111мм
sОсевое перемещение из среднего положения
5мм

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
113.5мм
E
169.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2315-E-MA6 75.00160.0055.00
NU2314-E-MPA 70.00150.0051.00
NU2314R 70.00150.0051.00
NU2314-E-MA6 70.00150.0051.00
NU2312EG15 60.00130.0046.00
NU2314EM 70.00150.0051.00
NU2314EG15 70.00150.0051.00
NU2320 EMA 100.00215.0073.00
NU2320 ET 100.00215.0073.00
NU2319K 95.00200.0067.00
NU2319EG15 95.00200.0067.00
NU2319-E-MPA 95.00200.0067.00

Аналоги по размеру 90x190x64

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22318FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2318FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2318FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
153618ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
32618ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
42618ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
52618ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный
22318 CJ.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22318 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22318 E1.K.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22318 E1A.K.MFAGISOПодшипник роликовый сферический
22318 E1A.K.MA.T41AFAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Промышленные редукторы
  • Станки и оборудование для обработки металлов
  • Воздушные компрессоры
  • Конвейерные системы
  • Насосные агрегаты
  • Механизмы подъемников
  • Оборудование для переработки материалов