В наличии
NU2318 E.TVP2.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 90x190x64.
Модификация основного исполнения NU2318, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2318 E.TVP2.C3
D = 190
d = 90
B = 64
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2318 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2318K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU2318R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 2318 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2318 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2318EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2318 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2318-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU2318-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2318-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2318-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2318-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2318 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2317 ECP | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317 ECM.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317 ECJ | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317 E.TVP2.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317 E.M1.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317 E.M1 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2319 E.M1 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU2319 E.M1.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU2319 E.TVP2 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU2319 E.TVP2.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU2319 ECJ | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU2319 ECJ.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22318 | FAG, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2318 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
2318 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
153618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 |
32618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце |
42618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
52618 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
22318 CJ.W33 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1.K.C3 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1A.K.M | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1A.K.MA.T41A | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |