Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU234-E-M1

В наличии

No picture

NU234-E-M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 170x310x52.
Модификация основного исполнения NU234, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU234-E-M1

Внешний диаметр подшипникаD = 310

Внутренний диаметр подшипникаd = 170

Ширина подшипникаB = 52

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU234-E-M1

НомерОсобенности модификации
NU234

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU234R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU234EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 234 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU234 ECMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU234-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 234 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU234-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU234-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU234 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU234-E-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
310мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
52мм
mМасса
18.1 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
4мм
Размеры
170x310x52мм
D1Размер
268.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
700000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
780000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
98000 NN
nGПредельная частота вращения
3350 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
2010 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
187мм
Da max.Размер сопряженных деталей
293мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
211мм
da max.Размер сопряженных деталей
204мм
sОсевое перемещение из среднего положения
4.3мм

Прочие характеристики

ra1 max.
3мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
207мм
E
279мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2338EM 190.00400.00132.00
NU2334-E-MPA 170.00360.00120.00
NU2338-EX-TB-M1 190.00400.00132.00
NU2336-E-MPA 180.00380.00126.00
NU2344-E-MPA 220.00460.00145.00
NU2344-EX-M1 220.00460.00145.00
NU2348-E-MA6 240.00500.00155.00
NU2338-E-MA6 190.00400.00132.00
NU2338 E 190.00400.00132.00
NU2336-E-MA6 180.00380.00126.00
NU2336EM 180.00380.00126.00
NU2340 E 200.00420.00138.00

Аналоги по размеру 170x310x52

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
N234FAG, NSK, KOYO, NTN, NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
7234FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый радиально-упорный
QJ234NSK, SKF, CX, ISO, CYSDISOПодшипник шариковый радиально-упорный
NJ234FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-234FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
32234ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
234ГПЗ-1. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
42234ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
N234 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU234 ECML.C3FAGISOЦилиндрический роликоподшипник
7234 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7234 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Газовые турбины
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для добычи нефти и газа
  • Машины для обработки металлов
  • Насосы
  • Конвейерные системы
  • Редукционные коробки
  • Автомобильная промышленность (различные узлы)
  • Железнодорожный транспорт
  • Химическое оборудование