Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU248 M

В наличии

No picture

NU248 M — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства AST.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 240x440x72.
Модификация основного исполнения NU248, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU248 M

Внешний диаметр подшипникаD = 440

Внутренний диаметр подшипникаd = 240

Ширина подшипникаB = 72

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU248 M

НомерОсобенности модификации
NU248

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU248 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 248 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU248 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU248-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU248-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU248-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU248 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU248-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU248 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
440мм
dВнутренний диаметр
240мм
BШирина
72мм
mМасса
50.390.00 гкг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
240x440x72мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
936.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1.339.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
1
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
2

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
4.000
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
295.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
385.0

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU256-E-TB-M1 280.00500.0080.00
NU236-E-MPA 180.00320.0052.00
NU236 M 180.00320.0052.00
NU238-E-MA6 190.00340.0055.00
NU236-E-M6 180.00320.0052.00
NU236-E-MA6 180.00320.0052.00
NU260-E-TB-M1 300.00540.0085.00
NU264 E 320.00580.0092.00
NU28/500 500.00620.0072.00
NU238R 190.00340.0055.00
NU252-E-M6 260.00480.0080.00
NU260-E-MA6 300.00540.0085.00

Аналоги по размеру 240x440x72

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
32248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
2248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
42248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
92248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
6248 NSK, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6248 M FAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
240RN02 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
240RF02 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
240RJ02 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Лесозаготовительная техника
  • Горнодобывающее оборудование
  • Транспортные средства (особенно грузовые)
  • Оборудование для генерации энергии (в том числе ветрогенераторы)
  • Автомобильные трансмиссии
  • Строительная техника