В наличии
NU344 E — цилиндрический роликоподшипник производства CX.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 220x460x88.
Модификация основного исполнения NU344, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU344 E
D = 460
d = 220
B = 88
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU344 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU344 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU344 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU344-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU344-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU344-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU344 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU344-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU338-E-M6 | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU338-E-TB-M1 | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU3348 | 240.00 | 500.00 | 195.00 |
NU336-E-M6 | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
NU3336 | 180.00 | 380.00 | 150.00 |
NU3334 | 170.00 | 360.00 | 140.00 |
NU3340 | 200.00 | 420.00 | 165.00 |
NU334-E-M1 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU3332 | 160.00 | 340.00 | 136.00 |
NU336-E-MPA | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
NU334-E-MA6 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU338 M | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
QJ344 | FAG, CX, ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
QJ344 N2.MPA | FAG | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |
2344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
42344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
92344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
116344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом |
176344 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом |
6344 M | FAG, NKE, SKF, ISB | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6344 | NSK, Rolek, KOYO, NTN, CX | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
220RF03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
220RJ03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
220RT03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |