Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 04-80018 КШ2УС2

В наличии

No picture

04-80018 КШ2УС2 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ-31. ГПЗ-4.
Размеры подшипника составляют 8x22x7.
Модификация основного исполнения 80018, к = конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, ш, пониженые уровни вибрации и шума, у = дополнительные требование к обработки деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,), с, в подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов циатим-221, температурный режим от - 60 до +150.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:04-80018 КШ2УС2

Внешний диаметр подшипникаD = 22

Внутренний диаметр подшипникаd = 8

Ширина подшипникаB = 7

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 04-80018 КШ2УС2

НомерОсобенности модификации
80018

Основное конструктивное исполнение.

80018 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80018
5-80018

Только для тел качения.

80018 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

26-80018
80018 К2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

76-80018
80018 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

80018 К2С9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

80018 ЮТС8

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

6-80018 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

5-80018 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80018 К2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

7-80018 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80018 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 К3

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80018 К2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

26-80018 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

26-80018 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 КС2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 ЮС2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80018 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

5-80018 К1С

Только для тел качения.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

7-80018 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80018 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80018 ЮС1

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

76-80018 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

76-80018 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80018 С15

В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

6-80018 К2С1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 ЮТС2

Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 КС21

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 К2С2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

26-80018 С21

В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120.

26-80018 С1П

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Подшипник повышенного класса точности.

6-80018 Т2С2

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

4-80018 К1С2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 ЮТС8

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

5-80018 ЮТС8

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

6-80018 ЮТС1

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

5-80018 ЮТС2

Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

7-80018 К2С2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80018 ГС15

Только для тел качения.

В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

Сепаратор из черных металлов.

7-80018 Т2С2

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

6-80018 Т2С4

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180.

Технические характеристики подшипника 04-80018 КШ2УС2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
22мм
dВнутренний диаметр
8мм
BШирина
7мм
mМасса
0.012 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
8x22x7мм

Применение подшипника 04-80018 КШ2УС2

ТехникаМодельАгрегат
ЕрАЗ3730Дверь пассажирская
ЕрАЗ37301Дверь пассажирская
ЕрАЗ37302Дверь пассажирская
ЕрАЗ37304Дверь пассажирская
ЕрАЗ37305Дверь пассажирская
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 04-

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
04-1080096 ЮТС206.0015.005.00
04-470063 ЮТ3.0012.007.00
04-1080096 ЮТС26.0015.005.00
04-1080096 КШ3УС216.0015.005.00
04-1000095 КУ75.0013.004.00
04-1080096 ЮС206.0015.005.00
04-1080096 ЮС26.0015.005.00
04-1000095 КУ95.0013.004.00
04-1080095 ЮТС205.0013.004.00
04-1000095 К5.0013.004.00

Аналоги по размеру 8x22x7

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
W 608SKFISOПодшипник шариковый из нержавеющей стали
60018ГПЗ-20. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
1008ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый упорный однонаправленный
108 TN9SKF, ISBISOПодшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся
608 ZZNSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYOISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
608 2RSH.C3SKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
608 RSHSKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
608 2RSR.C3SKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
608 2ZFAG, NKE, SKF, ZENISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
06-18ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
160018 ЕГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиальный
160018ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Электрические инструменты
  • Малогабаритные механизмы
  • Автомобильные системы (например, в ступичных подшипниках)
  • Механизмы передачи движения (редукторы, трансмиссии)
  • Оборудование для домашнего использования (например, вентиляторы)
  • Конвейерные системы
  • Игрушки (например, радиоуправляемые модели)
  • Мебель (например, в подъемных механизмах)
  • Спортивное оборудование (например, роликовые коньки)