В наличии
2ШС10 Ю — подшипник скольжения сферический производства ГПЗ.
Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
Размеры подшипника составляют 10x30x14.
Модификация основного исполнения ШС10, ю - подшипник выполнен из нержавеющей стали.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:2ШС10 Ю
D = 30
d = 10
B = 14
Номер | Особенности модификации |
---|---|
ШС10 | Основное конструктивное исполнение. Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. |
ШС10К | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
2ШС10 | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. |
ЕШС10 | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. |
НУШС10 | Соответствует только пониженной точности вращения. |
ШС10 Ю | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
ШС10ВК | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
2ШС10К | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
ЕШС10К | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
ШС10 ЮТ | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
ШС10 Ю1 | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
2ШС10ВК | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
ЕШС10ВК | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
НУШС10 Ю | Соответствует только пониженной точности вращения. Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
ШС10 Ю1Т | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
ШС10 ЮВК | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
2ШС10 ЮТ | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
НУШС10 К | Соответствует только пониженной точности вращения. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
НУШС10 Ю1 | Соответствует только пониженной точности вращения. Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
НУШС10 ВК | Соответствует только пониженной точности вращения. угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
НУШС10 ЮТ | Соответствует только пониженной точности вращения. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
ШС10 Ю2УТ | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
НУ2ШС10 Ю | Соответствует только пониженной точности вращения. Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
2ШС10 Ю2УТ | Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
НУ2ШС10 ЮТ | Соответствует только пониженной точности вращения. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
НУШС10 Ю1Т | Соответствует только пониженной точности вращения. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
НУШС10 ЮТВК | Соответствует только пониженной точности вращения. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
Габаритные размеры
Защита
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
1-СШС320К1 | 170.00 | 320.00 | 160.00 |
1-2ШС15 ЮТ | 15.00 | 35.00 | 18.00 |
1-ШС15 ЮТ | 15.00 | 28.00 | 12.00 |
1-9ШС110К1 | 110.00 | 150.00 | 35.00 |
1-ШС12 ЮТ | 12.00 | 22.00 | 10.00 |
1-2ШС17 | 17.00 | 40.00 | 21.00 |
2ШС15 | 15.00 | 35.00 | 14.00 |
2ШС12 | 12.00 | 32.00 | 12.00 |
2ШС25ВК | 25.00 | 170.00 | 28.00 |
2ШС17ВК | 17.00 | 170.00 | 21.00 |
2ШС15 Ю2УТ | 15.00 | 35.00 | 18.00 |
2ШС20ВК | 20.00 | 170.00 | 26.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
62200 | IBC, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
3002 | SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |
3200 | FAG, KOYO, CX, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |
256500 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
1500 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
62200MA.C3 | IBC | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62200MA | IBC | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
622002RS | IBC, Rolek, CRAFT, FBJ, ISB | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
622002RS1 | SKF, IBC | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
3002 M (ISO) | SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |
3200A-2RS1TN9.MT33 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |
3200ATN9.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |