Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2306F

В наличии

No picture

NU2306F — цилиндрический роликоподшипник производства Fersa.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения NU2306, механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2306F

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 27

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2306F

НомерОсобенности модификации
NU2306

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2306F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU2306FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 2306 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2306 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2306 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2306 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2306F

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
27мм
CШирина наружной обоймы
27мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x72x27мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника NU2306F

ТехникаМодельАгрегат
Skoda100 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 1970-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 S 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 1969-1982Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 LS 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 GLS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 LS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda130 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2308-E-MPA 40.0090.0033.00
NU2307EG15 35.0080.0031.00
NU2308 ET 40.0090.0033.00
NU2307R 35.0080.0031.00
NU2307F 35.0080.0031.00
NU2307F/C3 35.0080.0031.00
NU230R 150.00270.0045.00
NU2309 EM 45.00100.0036.00
NU2312-E-MPA 60.00130.0046.00
NU2313 ET 65.00140.0048.00
NU2308-E-TVP2 40.0090.0033.00
NU2310EG15 50.00110.0040.00

Аналоги по размеру 30x72x27

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ2306FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2306FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62306ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный
4-306ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
2306NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NJ2306 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 ECML.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (редукторы, трансмиссии)
  • Машиностроение (станки, дробилки)
  • Энергетика (в风机, генераторы)
  • Железнодорожный транспорт (оси вагонов, локомотивов)
  • Нефтегазовая промышленность (буровые установки, насосы)
  • Сельское хозяйство (тракторы, комбайны)
  • Компрессоры (холодильные и газовые)
  • Электроника (двигатели шагового действия)
  • Конвейерные системы (приводы и роликовые конвейеры)
  • Оборудование для деревообработки (фрезерные и сверлильные станки)